пятница, 27 апреля 2012 г.

За двумя зайцами погонишься ииии....?)

Воооот он,мой первый пост относительно темы)
Я долго думала,о чем же написать,в итоге ничего дельного не придумав,решила-таки рассказать о моих зайчиках(о,как они идеально подошли к косметичке :D) :3


Ну,как многие уже поняли,речь пойдет о Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar ))
Итак,всего в мире этих зайчиков 9,причем последние 3 появились совсем недавно)
 Каждому блеску соответствует свой "вкус": либо ягодка,либо фрукт.

А вот последние 3 без определенного запаха,и называют эти блески "неоновыми")вся соль в том,что цвет эти зайцы проявляют уже на губах да и пахнут для всех по-разному,но вкусно)

У меня два блеска из этой коллекции) №5-персик и №8.

И сразу свотчи)
Нюд:
№5-персик)
№9-неоновый)

Ну,губы у меня от природы и так цветом не обделены) да и брала я их исключительно из-за упаковки:3,но если сравнивать блески между собой,то розовый зайчик больше походит на помаду:текстура кремовая,пахнет(лично мне)персиковой жвачкой :DD

Желтый все-таки больше блеск и по запаху напоминает мне яблочную карамельку) 
В свою очередь, Tony Moly пишут,что блески содержат витамин Е увлажняют,смягчают и разглаживают губы.
Все правда,губы гладкие и мягкие,вообщем,я довольна,но пользуюсь чаще желтым,ибо сам цвет на губах,что одного,что другого,не сильно различается и блеск мне ближе)

Т.ч.тем,кто хочет иногда сделать себе приятное и удивить подруг-такой зайчик самое то!:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий