пятница, 18 мая 2012 г.

Два брата-акробата)

Всем привет(если тут вообще кто-то есть :D )
Сегодня наши гости-Baviphat Peach All-in-One Peeling Gel и
Peach Moisture All-In-One Cream


Заказала я их еще в прошлом месяце и вот,недавно,пришла моя долгожданная посылочка,открыла,и давай все нюхать да разглядывать)

А теперь по порядку~

Baviphat Peach All-in-One Peeling Gel -это гель-скатка,предназначенная для глубокого очищения кожи,так же,он еще и стягивает поры,как обещает нам производитель.Содержит витамин С и экстракт персика для яркости и здорового вида личика)


Способ приминения всех скаток,я думаю,един-нанести на сухую или немного увлажненную очищенную кожу лица, избегая области глаз и губ,помассажировать до появления катышков,смыть теплой водой,можно использовать 2-3 раза в недельку)


Что же внутри этого милого персика?
Масса геля напомнила мне рисовый или манный пуддинг,не то желе,не то манка,честно)

Но вот что я вам скажу,запах-это что-то с чем-то,он просто божественный,я готова часами сидеть и просто дышать этим гелем,конечно же пахнет персиком да еще каким!

Мой нос не уловил чего-то явно приторного или излишне нахимиченного(что сейчас в косметике не редкость) запах устойчивый,но ненавязчивый,вообщем,мне ооочень понравился.

Идем дальше~
Нанюхалась я этой прелести и решила опробовать,нанесла скаточку на лицо и начала массажировать,катышки появляются моментально и так приятно лицо тереть,что я остановилась уже когда все катышки "свалились" в раковину х)))
Смыла гель,а запах то остался~ он приследовал меня вплоть до сл.дня)
Что я заметила:

1.Лицо посвежело,стало бархатным и матовым,прикасаться очень приятно,ибо кожа у меня с рождения "в трещинку" ну и следовательно  сухая,местами комбинированная.и оочень капризная(
Зимой еще ладно,все ясно и понятно-сухая и все,а вот летом,я же еще и в др.городе учусь,климат кардинально противоположный,и не понятно,чего кожа моя хочет,толи увлажнения,толи контроль над жирностью.
А тут после персика все шелушения исчезли,комбинированные участки стали послушными и матовыми,я глазам своим не поверила,еще минут 5 разглядывала себя в зеркале)

2.Я думаю,эта скатка мягче,чем MISSHA SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling(потом и про нее напишу),но больших различий не заметила,просто мягче и пахнет приятнее,очищает так же хорошо да и по объему они одинаковы.
Скатке твердая 5)

 А теперь поговорим о пост-уходе после скатки)
Peach Moisture All-In-One Cream -крем,предназначенный в основном для увлажнения,способен быстро успокоить чувствительную кожу и,наверно,идеально подойдет для сухой кожи)

Запах не такой манящий,как у скатки,просто приятный,персиковый)

Сам крем светло-розовый и напоминает мягкое желе.
Скажу сразу-по началу испугалась,ибо когда начала мазюкать лицо кремом,появилось чувство липкости,такой ммм,не очень приятной липкости,но подождав пару минут,притронулась к коже-липкость ушлаа~
Т.е. на заметку-крем впитывается постепенно,но достаточно быстро,можно,например,намазать и дальше делами своими заниматься,а как только крем впитается-нанести бибик/основу/серум и тд.
Ложится бб на крем(по крайней мере у меня) превосходно,даже держится(матовость) дольше,как мне показалось.

 Крему я все-таки поставлю 5- ,из-за липкости по началу,а так,очень довольна персиками,советую всем,кто такой же токсикоман,как и я :DD
До новых всреч)


2 комментария: