суббота, 16 июня 2012 г.

Сюрприз от Holika Holika ^0^

Всем приветы-приветы)
Решила все-таки сделать обзор,ибо совесть уже гложет)
И пойдет речь о милых мастхэв-ах от Holika Holika из моей косметички)

Holy Berry Tint и Fruits Pop Gloss


На самом деле,изначально я заказывала только блеск,но в подарок мне пришел еще и тинт(может от того,что заказывала EMS?х)) )

Нравятся мне эти продукты,блеск хороший-пахнет зеленым яблоком и холодит,т.к. содержит мяту,собственно,он и называется "Мятное яблочко".Очень довольна,держится долго,сам прозрачный)









В линейке так же есть виноград,клубника,вишня и(вроде) мандарин)

А теперь о тинте,это не первый мой тинт и есть с чем сравнивать,а именно со знаменитыми тинтами от TonyMoly.По интенсивности цвета этот малыш слабее,что и радует-не надо так аккуратно и с опаской наносить на губы,спокойно намазюкал и пошел,нет подозрений,что переборщил и выглядишь,как шлюха(уж простите,но как есть),и пахнет клубничкой)




Использую я их вместе, сначала тинт,затем блеск,промокнула салфеткой(убираю излишки) и готово.
1.Нюд.

1.Тинт.

2.Блеск.

Я вполне довольна этой косметикой и ставлю обоим 5+ ))

Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий