понедельник, 24 сентября 2012 г.

Охо-хоошеньки ~

Здравствуйте,любимки мои,как мне стыдно за отсутствие новых постов :С ,но я готова исправиться! :3
Речь сегодня пойдет о содержимом моей ванной,да-да,именно так)
Ведь для каждой девушки ванная-это начало начал к безупречной красоте,не так ли?;)

Итаааак,начнем с полноценного осмотра всех косметических средств моей ванной(квартиру снимаю,не удивляйтесь,что такая страшная комнатка).

Возле зеркала у меня борцы с потом(ох,как угрожающе :D) от Etude House.
Серия Hands Up мне понравилась,особенно приятный запах и отличное выполнение поставленных задач(прочь, противный недуг!)
У дезика приятный цитрусовый запах,а у пудры ванильный.
Пользуюсь не так давно(пару месяцев),но эти вещицы мне ой,как нравятся,особенно в дуэте).

Идем дальше.
Под зеркалом у меня расположились скраб для губ от Tony Moly,пенка для снятия макияжа/бб-крема от Etude House и любимый скраб капучино от Tony Moly.
Начнем по порядку.
Скраб для губ-хорошая милость,но пользуюсь редко,ибо особых проблем с губами не имею(по крайней мере летом),другое дело зимой,но опробовать смогу в полную силу только в этом году,т.к. заказывала скрабик уже весной,для профилактики.


А пока,могу сказать,что вещь хорошая,массаж приятный от частиц,после применения губки выглядят лучше,скраб стимулирует кровообращение.Насчет старой кожи-ммм,мне показалось,что эффект слабый,но надо будет попробовать сначала распарить).
Пенка для снятия макияжа.
О,как я ее полюбила,хорошо смывает биби,пахнет цитрусом,очень экономичная,пару капелек хватает для взбития хорошей пены,а если у вас еще и сеточка для этого дела есть-то,могу точно сказать,что пользоваться будете ооочень долго(проверенно!).
Скраб для лица.
Запах,первое,что я заметила-это запах.Он напоминает мне больше чисто кофе,чем капучино.
Вот пришла мне эта кружечка и решилась я ее испытать,намазала(еще и нанюхалась :D),смыла да и особого эффекта не заметила,пришла домой,как обычно пошла умываться,и вот тут то меня поджидал сюрприз-я почувствовала запах кофеее,он держался целый день,но под биби я его не чувствовала,а как смыла,так и нарадоваться не смогла).
Купила довольно-таки давно,еще в прошлом году и до сих пор пользуюсь.
Храню в холодильнике,очень приятно на теплое лицо мазать холодный скрабик.
Насчет его основной задачи-если честно,то не сильно то он и скраб,частички мягкие,круглые и совсем не отшелушивают).Но ради запаха и хорошего подтягивающего эффекта(особенно утром)продолжаю использовать).

Возле зеркала нас поджидает ночная маска с экстрактом граната от Tony Moly.

Пользуюсь раз-два в месяц,ибо просто забываю о ней да и не на лето она предназначена явно,т.к. немного жирновата,но если замечаю,что кожа моя на лице бледнеет-смело мажу и не жалею маски.
Эффект хороший-подтягивает,лечит маленькие воспаления и питает кожу,вообщем,мне нравится.







И на последок у нас любимцы за шторкой).
Яйцо Tony Moly от черных точек,умывалки от Holika Holika и Etude House.
Яйцо слабенькое по свойствам,но все же чистит Т-зону,не спервого раза, а с 3-4, запах приятный,черные точки,кстати,меня тоже обходят стороной и все благодаря тебе,белое яичко :3
Использую 1-2 раза в неделю,служит,как профилактика).
Умывалка с дикой вишней тоже хорошая,но немного отдает запахом мыла,поэтому пользуюсь редко.Кстати,тоже смывает биби,хоть и не предназначена для этого).
И наконец,пенка из серии AC Clinic.
Пенка,как пенка,но воспаления и вправду убирает,что может не радовать).Очень нравится оформлением,не скажу,что экономичная,потом надо будет взять эту же пенку,только в тюбике.
Все умывалки не стягивают лицо после использования,пахнут вкуснооо,личико после умывания чувствует себя отдохнувшим,это так приятно,все-таки,корейцы молодцы,что так заботятся о своих потребителях :3.

И на этом обзор подходит к концу,радости мои,приятного "послевкусия" вам.

3 комментария:

  1. Ооо сколько всего ^_^ спасибо за пост. Я хотела заказать белое яичко и мне нужна была инфа ^_^. Как думаете заказывать белое стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если черных точек как таковых нет-то можно,как профилактика)
      А вот если есть над чем работать,то я бы посоветовала Etude House серия Black Head-Heating Deep Clean Gel-про этот гель я вскоре напишу пост :3

      Удалить
  2. Оооо спасибочкм буду ждать ^^

    ОтветитьУдалить