воскресенье, 21 октября 2012 г.

Body Fantasy Signature Fragrance Body Spray

Доброго воскресного утречка,радости мои)

Вот проснулась я и подумала:"А почему бы мне не написать пост о моем любимом спрее для тела?",поэтому встречайте,грозу всех девочек гяру и милашек из России-Body Fantasy Signature Fragrance Body Spray! :3

Долго думала,а нужен-ли он мне,а вдруг запах будет слишком приторным,но в итоге победило любопытство и заказала я себе вот такую прелесть-сахарный лимончик)
Сказать,что понравилось-это ничего не сказать,т.к. я пользуюсь им чуть-ли не каждый день,этот спрей стал для меня мастхэв-ом.
Запах оказался очень приятным и ненавязчивым,хотя и сладкий.Как только пшикаешь на себя,чувствуешь как раз-таки сахарный лимон,но потом,через несколько часов,лимон превращается в ваниль(нерезкий запах напомнил мне ванильный сахар).
На одежде спрей держится дольше,чем на теле-лично для меня это плюс)
Сам спрей выпускают в двух видах:
более старая версия

новая версия

Производством занимается Америка,но такие спреи продаются и в Японии(кстати,там они намного популярнее С:).

Независимо от упаковки можете быть уверены-запах останется таким же.Как можно заметить,моего лимончика нет ни на одной картинке,т.е. запахов может быть и больше,ибо я не увлекалась поиском подробной информации,мне просто захотелось поделиться своими впечатлениями)

Так что,если вы все еще задумываетесь о покупке спрея для тела(а я искренне надеюсь,что этот пост вам поможет),не сомневайтесь и берите-не пожалеете ;)

2 комментария:

  1. Простите, не по теме, у вас такой календарик класный *___*
    Где такой можно раскопать?

    ОтветитьУдалить