воскресенье, 28 октября 2012 г.

Skin79 Bubble BB Cleanser

Привет всем,сегодня я расскажу об одном из своих средств для снятия ББ-крема.




В коробочке с очередным заказом я нашла пробник на эту прелесть,но,т.к. не люблю бб фирмы Skin79,опробовать не спешила и отложила в дальний ящик,а потом само как-то вышло.
Пенка пахла приятно и с первого раза смыла всю косметику с лица(правда,остатки подводки все-таки были,это легко исправила простая пенка).
Пробник был маленьким и я решилась заказать полноценный вариант,пришел он ко мне относительно недавно и выглядит вот так:
Внутри оказался такой же гель,как и в пробнике.Несмотря на описание этого продукта на просторах интернета-что мол жмешь,и к тебе на свет лезет готовая пена,могу сказать,что не лезет(да и если присмотреться к самому дозатору-ну очень уж маленькое отверстие для выдавливания готовой пены,и сам гель плотный для взбивания внутри ёмкости).
Лично для меня это плюс-не люблю все готовое,я люблю возиться с косметикой,наблюдать за процессом и не уставать поражаться,какие все-таки корейцы удивительные)
Вот так выглядит капелька,если нажать на дозатор один раз)
мне хватает с лихвой)
Распределять по лицу лучше сухой рукой(а можно вообще воспользоваться специальной сеточкой и нанести на лицо уже готовую пенку)и в итоге,за считанные секунды,образуется вот такая плотная пенка :3
а когда на нее нажимаешь-она хрустит С:
После того,как пенка поднялась,можно намочить руки и хорошо намылить личико,смыть и радоваться чистой,посвежевшей коже лица.Средство не сушит,хорошо очищает,питает и отшелушивает(ну,еще написано,что осветляет,но это при ежедневном использовании,скорее всего :3).
Вот такие дела,девушки,заботьтесь о своем личике с удовольствием)

4 комментария:

  1. Спасибо большое!Сколько интересных открытий нас ждет с этими корейскими чудо-средствами!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что С:
      Очень приятно,когда знаешь,что это кому-то может пригодиться :3

      Удалить
  2. Хорошая штука) Во время использования пробника понравилось это пенообразование)) но чего-то полную версию не охота покупать ( мне в качестве бб смывки нравится etude house с пекарским порошком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах,я тоже ей пользуюсь)люблю её цитрусовый запах,а так,эта пенка мне на будущее,у меня для бб всегда запасная пенка есть)заказала до нг,ибо наша почта такая наша,что иногда за посылки страшно становится :3

      Удалить