суббота, 24 ноября 2012 г.

Etude House Wonder Pore Freshner

Я решила устроить сегодня марфон,т.к. давно ничего интересного и полезного не писала

Итак,что пишут про этот тоник в интернете:

"Универсальный уход за лицом 7 в 1. Содержит экстракты кипариса, хризантемы и одуванчика.

-Глубоко очищает поры
-Поддерживает рН 4,5 + / - 1
-Контролирует выработку кожного сала
-Сужает поры
-Совершенствует тон кожи
-Поддерживает эластичность кожи
-Увлажняет

После очищения нанесите небольшое количество на ватный диск и протрите лицо.
Можно распрыскивать на лицо, для этого перелейте в бутылочку с пульверизатором."


А теперь перейдем к впечатлениям.

Тоник хороший,универсальный,очень удобный дозатор,а самое главное-это то,что он выполняет все свои функции.
Существует в таре объемом в 250 мл и 500 мл,у меня второй,ибо такой продукцией я пользуюсь постоянно и она мне необходима.

Очень удобная вещь
Как можно увидеть на фото-хорошо очищает,правда,я сегодня дома сидела и лицо не очень-то грязное.
С жирным блеском справляется на ура,часа на 2 точно.
Запах слабый,чувствуется спирт,но совсем отдаленно.
Советую всем,у кого иногда не хватает времени на умывание(ну,бывает же такое,сама не без греха :D).


P.s.А на самом деле,я тащусь от этого дозатора,жуть,какой удобный :В

Комментариев нет:

Отправить комментарий