воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Holika Holika 3 Second Starter Vita Complex


Стартер от Холики,никогда бы не подумала,что подсяду на такого рода средства по уходу,всегда как-то обходилась одними кремами,но вот почитала отзывы и решила летом заказать и испытать на себе :D


Итак,существует 3 варианта этого средства:


  • Holika Holika 3 Seconds Starter Hyalurunic Acid(глубокое увлажнение и питание)
  • Holika Holika 3 Seconds Starter Collagen(придание упругости и увлажнение)


  • Holika Holika 3 Second Starter Vita Complex(придание упругости и питание)
Основные функции всех стартеров-питание кожи и глубокое увлажнение на протяжении всего дня.
После умывания наношу как обычный тоник.Сам стартер жидкий,совсем немного "гуще" воды,впитывается быстро,не липкий.
как водичка :3
В описании так же указанно,что сия прелесть является прекрасной базой под мэйк и бб в частности-все правда,бб держится весь день и даже под вечер не блестит,что меня очень радует,запах нейтральный,почти неуловимый)
Мой вердикт-вещь отменная,отличная альтернатива всевозможным кремам С:

2 комментария:

  1. а мне сушит дико. оч хотела брать, но попробовала пробник и ваще не подошел(
    лучше лосьон hada labo с гиалуроновой кислотой, если хочется такого рода увлажнения, как по мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот-хорошо увлажняет,тоже сначала пробник испытывала:DD
      у всех кожа такая разная,что аж печально :С
      возьму на заметку и обязательно попробую ;3

      Удалить